Заявки не приходят в приёмщики, а в Журнале нет ошибок. Где искать причину поломки?
Вот основные причины, почему могут возникать проблемы с получением заявок в приёмщики:
- Неправильное подключение приёмщика к форме;
- Неудачная оплата заказа, сделанного через блок Корзины.
Первый случай.
Некорректное подключение приёмщика к форме.
Убедитесь, что вы не пропустили шаги при подключении сервиса приёма данных. Соблюдайте следующую последовательность (это актуально и для переподключения интеграции):
- Создайте интеграцию с нужным сервисом в настройках сайта во вкладке "Формы".
- Перейдите в редактор страницы, где находится форма.
- Откройте настройки блока, кликнув на кнопку "Контент" (если это Zero Block, нажмите "Редактировать блок").
- В стандартных блоках поставьте галочку рядом с подключённым приёмщиком в поле "Подключённые сервисы". В Zero Block кликните на элемент формы и перейдите в раздел "Services", чтобы также поставить галочку рядом с нужным сервисом.
- Сохраните все изменения, нажав кнопку "Сохранить" или "Save". Обязательно повторно опубликуйте страницу, чтобы изменения отобразились на публичной версии.
Если форма находится в Header или Footer, переопубликуйте все страницы сайта, чтобы изменения применились правильно.
Как проверить, подключён ли приёмщик к форме?
1. Перейдите на публичную версию страницы с формой.
2. Отправьте заявку.
3. Проверьте сервис приёма данных.
Если подключение выполнено правильно, вы увидите новую заявку. Если возникла ошибка, проверьте вкладку "Заявки" и ваш "Журнал ошибок".
Второй случай.
Неудачная оплата заказа, сделанного через блок Корзины.
При оплате заказов через блок Корзины (ST100) статус оплаты влияет на отправку данных в приёмщики.
Блок Корзины — это та же форма, только она работает с платёжными системами.
В настройках интеграций с подключёнными платёжными сервисами по умолчанию включено правило «Отправлять данные в сервисы приёма данных только после оплаты». Это значит, что данные отправляются только после успешной оплаты.
Если в приёмщике нет информации о заказах, проверьте статус оплаты в журнале Заявок (в столбце Payment/Платёж).
Когда Tilda не получает успешный статус платежа от платёжной системы, заявки не отправляются из-за правила «Отправлять данные в сервисы приёма данных только после оплаты».
Если оплата по заказу пришла на ваш счёт, а в Заявках статус «Ожидает оплаты», значит, Tilda не получила актуальный статус платежа.
Причина — это ненастроенные http-уведомления в платёжном сервисе. Проверьте настройки подключения вашей платёжной системы: https://help-ru.tilda.cc/online-store/payment-systems
Обратите внимание: если ни один из перечисленных случаев не помогает вам разобраться с проблемой и заявки всё равно не поступают из форм в сервисы приёма данных, пожалуйста, напишите нам через доступные каналы связи. Мы обязательно проведём дополнительную проверку и поможем вам решить вашу проблему!