Вопросы и ответы Интернет-магазин

Как настроить рекуррентные (регулярные) платежи?

Как настроить рекуррентные (регулярные) платежи?

Здравствуйте!

Рекуррентные платежи можно настроить при работе с платежной системой CloudPayments и bePaid.

Ниже расписаны подробные шаги, необходимые для подключения и настройки:

  • Как подключить платеж.

Чтобы подключить рекуррентные платежи, пожалуйста, перейдите в Настройки сайта → Платежные системы → Настройки платежной системы Cloudpayments/bePaid → Настройка рекуррентных платежей. ​

Инструкция как подключить Cloudpayments: https://help-ru.tilda.cc/payments/cloudpayments​

Инструкция как подключить bePaid https://help-ru.tilda.cc/payments/bepaid

После того, как в настройках платежной системы CloudPayments/bePaid были активированы рекуррентные платежи каждый платеж будет рекуррентным. При необходимости информацию о том, что при оплате заказа с помощью платежной системы CloudPayments, для которой были активированы рекуррентные платежи, можно указать в поле для ввода с типом комментарий, добавив его в контенте блока ST100 Корзина (категория «Магазин»).


  • Как работает рекуррентный платеж CloudPayments/bePaid. ​

Подключенный рекуррентный платеж будет работать на всех страницах с корзиной ST100 (категория «Магазин»). Для того, чтобы у пользователя была информация о том, что это платеж по подписке, вы можете добавить в поле с типом Комментарий в контенте Корзины ST100, что осуществляемый платеж - это платеж по подписке. Важно: нет возможности сделать так, чтобы рекуррентный платеж работал только с определенным товаром. ​


  • Как отменить подписку на рекуррентный платеж CloudPayments. ​

Подписка на рекуррентные платежи пользователя при оплате заказа с помощью платежной системы CloudPayments может быть отменена на специальной странице Cloudpayments. Ссылка на страницу с отменой подписки: https://my.cloudpayments.ru/ru/Unsubscribe


  • Как отменить подписку на рекуррентный платеж bePaid

Подписка на рекуррентные платежи пользователя при оплате заказа с помощью платежной системы bePaid может быть отменена по ссылке из письма, которое bePaid направляет покупателю сразу после оплаты, отправитель — help@bepaid.by. Ссылка уникальная для каждого платежа. Пример ссылки можно увидеть ниже:

Этот ответ был вам полезен?
Да
0
Нет
0
Просмотры: 2909