Мы ценим и уважаем интеллектуальные права третьих лиц и ожидаем того же от своих пользователей. Среди прочего нами установлены запреты и ограничения действий пользователей, а также требования к пользовательскому контенту в части недопущения нарушения прав на интеллектуальную собственность в Пользовательском соглашении.
Настоящая Политика защиты интеллектуальной собственности (далее – Политика) является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения (далее – Соглашение). Все термины и определения используются в Политике в том же значении, что и в действующем Соглашении.
В соответствии с Политикой любое лицо, имеющее достаточные основания предполагать, что Контент, размещенный на Платформе, и/или действия какого-либо Пользователя нарушают его интеллектуальные права, вправе обратиться с соответствующим заявлением к Администрации.
Администрация оперативно реагирует на поступающие заявления о нарушениях интеллектуальных прав на Платформе. При этом Администрация не уполномочена рассматривать споры о защите интеллектуальных прав, возникающие между Пользователями и правообладателями. Администрация не выступает в качестве медиатора, арбитра, а также не осуществляет функции судебных или иных государственных органов.
1.1. Способ направления заявления. В случае, если правообладатель или иное уполномоченное им лицо имеет достаточные основания предполагать, что Контент, размещенный на Платформе, и/или действия какого-либо Пользователя нарушают его интеллектуальные права, такое лицо (далее – Заявитель) может обратиться к Администрации посредством:
1) направления заявления в электронной форме или скан-копии заявления с подписью и печатью (при ее наличии) на адрес электронной почты legal@tilda.kz;
2) направления заявления в бумажной форме с подписью и печатью (при ее наличии) почтовым отправлением.
1.2. Содержание заявления. Заявление и приложения к нему должны содержать:
1) идентифицирующие реквизиты правообладателя: для юридических лиц – наименование, государственный регистрационный номер, адрес регистрации, контактные данные; для физических лиц – фамилию, имя, отчество, контактные данные. Если Заявитель не является правообладателем, но обращается от его имени – также документы, подтверждающие право на представление интересов правообладателя;
2) подробное описание объекта интеллектуальной собственности;
3) документы, подтверждающие наличие интеллектуальных прав: в случае нарушения авторских прав – документы, подтверждающие права на результат интеллектуальной деятельности (например, договоры на создание результата интеллектуальной деятельности и акты выполненных работ, договоры авторского заказа, дилерские и/или прокатные удостоверения, лицензионные/сублицензионные договоры, документы, подтверждающие депонирование) или иные сведения (например, ссылки на официальные сайты в сети Интернет, подтверждающие размещение правообладателем соответствующего результата интеллектуальной деятельности в открытом доступе); в случае нарушения исключительных прав на средство индивидуализации – документ о государственной регистрации;
4) подробное описание нарушения интеллектуальных прав, скриншоты страниц Сайта, явно указывающие на неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности;
5) доменное имя и/или сетевой адрес (URL-адрес) Проекта в сети «Интернет», на котором нарушаются интеллектуальные права. Если нарушения имеют место на отдельных страницах Сайта, необходимо указание сетевых адресов (URL-адресов) всех таких страниц;
6) гарантии и заверения: "Направляя настоящее заявление, я имею достаточные основания предполагать, что Контент, размещенный на Платформе, и/или действия Пользователя Платформы нарушают мои интеллектуальные права. Использование объекта интеллектуальной собственности не разрешено мной и/или нормами применимого законодательства. Настоящим я заявляю, что являюсь правообладателем объекта интеллектуальной собственности или лицом, уполномоченным действовать от его имени. Достоверность сведений, содержащихся в заявлении и приложениях к нему, гарантирую. Я соглашаюсь с тем, что ложное обвинение Пользователя может повлечь за собой ответственность, предусмотренную законодательством. Среди прочего я обязуюсь возместить все убытки, которые могут возникнуть у Администрации в случае нарушения мною указанных гарантий и заверений";
7) согласие на обработку персональных данных в целях рассмотрения заявления Администрацией в соответствии с Политикой конфиденциальности.
1.3. Требования к заявлению и приложениям. Администрация рассматривает заявление о нарушении интеллектуальных прав при условии, что оно направлено в соответствии с требованиями настоящей Политики и содержит все необходимые сведения и документы. Нечитаемые документы, а также документы, имеющие признаки подделки или фальсификации, не принимаются Администрацией к рассмотрению.
1.4. Направление заявления напрямую Пользователю. В целях оперативного урегулирования вопроса о нарушении интеллектуальных прав на Платформе Заявитель вправе самостоятельно обратиться к Пользователю по имеющимся на Проекте контактным данным.
1.5. Права Администрации в части определения нарушений. Среди прочего Администрация вправе, но не обязана самостоятельно (без получения соответствующего заявления) анализировать Контент, размещенный на Платформе, и/или действия Пользователей на предмет нарушения интеллектуальных прав, а также запрашивать разъяснения, информацию и документацию, требовать устранения нарушений и применять меры оперативного реагирования.
2.1. Установление факта нарушения. Установление факта нарушения интеллектуальных прав, указанных Заявителем, осуществляется на момент получения заявления Администрацией.
Для установления факта нарушения Администрация вправе запросить у Заявителя любые дополнительные документы, материалы, разъяснения или уточнения. В том числе, в случае если Заявитель является иностранным лицом и/или предоставляет документы на иностранном языке, Администрация вправе дополнительно запросить апостилированные документы или их нотариально заверенный перевод.
Рассмотрение заявления приостанавливается Администрацией до момента получения дополнительно запрошенной информации.
2.2. Информирование Пользователя о нарушении. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и приложения к нему, за исключением сведений, содержащих персональные данные, перенаправляются Администрацией Пользователю.
По общему правилу для ответа и/или устранения нарушения интеллектуальных прав у Пользователя есть не более трех дней с момента направления заявления Администрацией.
2.3. Принятие мер административного реагирования. В случае отсутствия ответа и/или неустранения нарушения интеллектуальных прав со стороны Пользователя, Администрация применяет меры административного реагирования в соответствии с условиями Соглашения.
2.4. Уведомление о результатах рассмотрения заявления. По итогам рассмотрения заявления Администрация уведомляет Заявителя о результатах, в том числе, о применении мер административного реагирования (в случае их применения в соответствии с условиями Соглашения).